Жители Саратова обсуждают рекламные буклеты со списком вещей для морга

23.11.2022

В Саратове ритуальная служба распространила брошюры, в которых разъясняется алгоритм действий в случае смерти человека и приводится список вещей для морга.

Некоторые горожане не одобрили такую рекламу, сославшись на то, что ее неприятно видеть пожилым и людям с повышенной тревожностью. Но оказались в меньшинстве. Большинство пользователей соцсетей одобрили такой подход и заявили, что подобные буклеты нужно держать под рукой на всякий случай: смерть часто приходит внезапно, и родственники понятия не имеют ни куда звонить, ни что нести в морг. Более того, их незнанием часто пользуются нечистые на руку сотрудники различных учреждений.

Стоит отметить, что в последнее время маркетинговые кампании, связанные с темой смерти, воспринимаются россиянами все более лояльно. Так, рекламная акция в Перми с раздачей белых тапочек, которую проводил центр здоровья, заставила многих людей задуматься о необходимости регулярных медицинских обследованиях.

< Пред.   След. >
Новости

Вологда стала первым регионом, в котором появилось управление по похоронному делу

В декабре в Вологодской области начнет работать Главное управление по погребению и похоронному делу.

Новый крематорий в Тюмени открылся на месяц раньше и уже провел 70 кремаций

Новый крематорий в Тюмени уже месяц работает в тестовом режиме. Здесь провели 70 кремаций.

Опубликован список стран-антилидеров по количеству избыточных смертей во время пандемии

Издание «Ведомости» опубликовало официальную статистику смертности от COVID-19 за 2020-2023 гг.

В старейшем ритуальном бюро Японии открыли «гроб-кафе»

В ритуальном бюро Kajiya Honten открыли «гроб-кафе» для желающих переосмыслить свою жизнь.