В Москве ужесточат правила аттестации всех похоронных агентов

09.11.2009

Московские власти утвердили регламент подготовки и выдачи удостоверений агентам городских специализированных служб по вопросам похоронного дела.

"Аттестация всех похоронных агентов будет проводиться специальной комиссией департамента потребительского рынка и услуг", - сказал собеседник "Интерфаксу".

Он подчеркнул, что все городские похоронные службы будут обязаны ежегодно направлять в департамент заявление с приложением списка своих штатных сотрудников для прохождения аттестации.

"К аттестации будут допущены лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, прошедшие профессиональную подготовку в установленном порядке, а также проработавшие не менее двух месяцев на предприятии, которое рекомендует приемщика заказов (агента)", - уточнили в горадминистрации.

Там пояснили, что удостоверение похоронного агента смогут получить лишь штатные агенты организаций, получивших статус городских специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с действующим законодательством, а также прошедшие ежегодную профессиональную подготовку по программе, согласованной с департаментом потребительского рынка и услуг, объемом не менее 160 академических часов.

"Аттестационная комиссия, получив необходимые документы, в течение 10 дней примет решение о выдаче удостоверения или мотивированного отказа", - подчеркнул источник.

Он отметил, что похоронному агенту может быть отказано в случае непрохождения тестирования или собеседования, а также наличия двух или более жалоб от населения на его действия.

Интерфакс

< Пред.   След. >