Пензенской ритуальной компании придется публично опровергнуть свою рекламу
Согласившись с доводами Пензенского УФАС России, 22 марта Арбитражный суд Пензенской области обязал ИП Росса за собственный счет публично опровергнуть рекламу своих услуг.
Ранее, в октябре 2009 года комиссия Пензенского УФАС России вынесла решение о признании рекламы ритуальных услуг ООО СПБ «Пензенская ритуальная компания», ненадлежащей с выдачей предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
«Дело в том, что оплачивал рекламу индивидуальнй предприниматель Александр Росса, он же является генеральным директором ООО СПБ «Пензенская ритуальная компания». Более того, при обращении граждан в ООО СПБ «Пензенская ритуальная компания» с ними заключались договоры на оказание ритуальных услуг не от имени данного общества, а от имени того же индивидуального предпринимателя Александра Росса, о котором в рекламе даже не упоминалось», - пояснила ИА «Пенза-Пресс» главный специалист-эксперт Пензенского УФСИН Марина Кузьмина.
Данное дело было возбуждено по заявлению организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оказанием ритуальных услуг на территории г. Пензы, сообщивших, что в местной газете распространяется недостоверная реклама. По мнению заявителей, предприниматель позиционирует себя на рынке предоставления ритуальных услуг в качестве специализированной организации, но на деле таковой не является.
В своей рекламе, используя фразы «специализированное похоронное бюро», «единая диспетчерская служба», «за действия частных лиц, оказывающих ритуальные услуги, ответственности не несем», индивидуальный предприниматель Росса вводил жителей города в заблуждение и наносил ущерб деловой репутации конкурентов, работающих на данном рынке.
Согласно части 3 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» в случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя.
Руководствуясь данной нормой, Пензенское УФАС России обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с иском к рекламодателю ИП Росса о публичном опровержении недостоверной рекламы.
< Пред. | След. > |
---|