Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

В Томске два ритуальных бюро изменили название по требованию УФАС

Антимонопольная служба в Томске потребовала от двух похоронных бюро изменить названия, так как они вводили клиентов в заблуждение.

В Италии открылся ресторан быстрого питания, где экспонируются останки древних римлян

В одном из ресторанов McDonald's в Италии создали зал, где можно увидеть остатки Аппиевой дороги и муляжи скелетов рабов, казненных после восстания Спартака.

В Молдове и Белоруссии могут запретить использование пластиковых цветов

Министр экологии Молдовы выступил с предложением запретить использовать венки и цветы из пластмассы. Аналогичный законопроект обсуждают в Белоруссии.

Анонсирована презентация книги «Моя профессия — смерть» о буднях работников ритуальной сферы

В книге Серафимы Нейман собраны интервью с ритуальными агентами, работниками кладбищ и крематориев, церемониймейстерами и танатопрактиками.