Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

В Перми вновь открывают закрытые кладбища из-за нехватки мест для захоронения

Начальник департамента дорог и благоустройства в Перми сообщил о том, что два закрытых кладбища будут открыты для новых захоронений.

Во Владимире начался судебный процесс по делу о коррупции в морге

Во Владимире предприниматели в течение трех лет состояли в преступном сговоре с заведующим патологоанатомическим отделением городской больницы.

На воинском кладбище в Мытищах будут хоронить добровольцев, погибших на СВО

Соответствующее постановление опубликовано на сайте правовой информации.

На трассе М-7 «Волга» разбился грузовик, перевозивший тела для кремации

Во Владимирской области произошло серьезное ДТП с участием фуры, легкового авто Lada Granta и грузовика, перевозившего тела умерших в крематорий.