Канадцев возмутил рекламный ролик, пропагандирующий эвтаназию

10.05.2023

Жители Канады отказываются покупать одежду бренда Simons из-за рекламы, которая пропагандирует эвтаназию.

Представители бренда привлекли к съемкам известную художницу, ушедшую из жизни с помощью эвтаназии на следующий день. Ей было 37 лет, и в рекламе она рассказала о своей хронической болезни, не смертельной, но причиняющей страдания. Героиня рекламировала одежду Simons, говоря о том, что хочет умереть красивой.

Потенциальным покупателям реклама не понравилась, они сочли ее безнравственной и стали отказываться от бренда. Однако владелец компании заявил, что пропаганды в рекламе нет, она призвана повысить осведомленность общества об эвтаназии.

Напомним, что в Канаде выбрать добровольный уход из жизни может любой человек, если он не в состоянии себя обеспечить финансово, страдает от хронической болезни или зависимости.

< Пред.   След. >
Новости

Новый крематорий в Тюмени открылся на месяц раньше и уже провел 70 кремаций

Новый крематорий в Тюмени уже месяц работает в тестовом режиме. Здесь провели 70 кремаций.

Опубликован список стран-антилидеров по количеству избыточных смертей во время пандемии

Издание «Ведомости» опубликовало официальную статистику смертности от COVID-19 за 2020-2023 гг.

В старейшем ритуальном бюро Японии открыли «гроб-кафе»

В ритуальном бюро Kajiya Honten открыли «гроб-кафе» для желающих переосмыслить свою жизнь.

В Новосибирске активисты просят защитить древнее кладбище от «охотников за сокровищами»

В Новосибирской области древнее, затопленное в прошлом веке кладбище расхищают туристы. Активисты обратились в прокуратуру с требованием защитить некрополь.