Канадская страховая компания начала официально предлагать эвтаназию своим клиентам

07.07.2023

Рекламный буклет обещает ускоренную процедуру получения разрешения в течение одного дня.

Страховая компания Fraser Health Care рассылает пожилым клиентам презентацию, в которой рассказывает о привлекательности добровольного ухода из жизни. Характер этой рекламы настолько агрессивен, что кампания вызвала возмущение у сторонников доступности эвтаназии. Изначально они добивались легализации из гуманистических соображений, но теперь ситуация вышла из-под контроля, и MAiD предлагают людям, просто потому что они «имеют право хотеть умереть» и «могут взять под контроль свою жизнь», решившись на процедуру.

Общественные организации бьют тревогу. Всего за семь лет количество добровольных уходов из жизни увеличилось с 1018 до 10 000 случаев. Для сравнения, в Бельгии, этот показатель увеличился с 200 до 2070 случаев только за 11 лет, а в Нидерландах — с 1882 до 8720 за 20 лет. Канада в этом отношении бьет все рекорды.

Но протесты граждан по-прежнему остаются без внимания, а рекламодателей никак не наказывают за пропаганду самоубийства. Предполагается, что в 2024 году MAiD станет доступен для подростков в возрасте от 14 до 17 лет.

< Пред.   След. >
Новости

Новый крематорий в Тюмени открылся на месяц раньше и уже провел 70 кремаций

Новый крематорий в Тюмени уже месяц работает в тестовом режиме. Здесь провели 70 кремаций.

Опубликован список стран-антилидеров по количеству избыточных смертей во время пандемии

Издание «Ведомости» опубликовало официальную статистику смертности от COVID-19 за 2020-2023 гг.

В старейшем ритуальном бюро Японии открыли «гроб-кафе»

В ритуальном бюро Kajiya Honten открыли «гроб-кафе» для желающих переосмыслить свою жизнь.

В Новосибирске активисты просят защитить древнее кладбище от «охотников за сокровищами»

В Новосибирской области древнее, затопленное в прошлом веке кладбище расхищают туристы. Активисты обратились в прокуратуру с требованием защитить некрополь.